Популярность имеет цену
184 подростка стали добровольными участниками следственного эксперимента, проводимого учеными Университета Вирджинии (США). Исследования длились 10 лет. Добровольцам в начале эксперимента было по 13 лет. Свидетелями проведенной работы стали родители и друзья испытуемых.
Популярными считались подростки, которые находились в романтических отношениях с симпатичными сверстниками. Такая популярность проходила со временем. К 22 годам у данной категории участников возникали проблемы с коммуникациями.
Те, кто был особенно популярен в школе, во взрослом возрасте нередко употребляли запрещенные вещества или нарушали закон. Ученые отметили, чтобы стать популярными, подростки часто совершают экстравагантные выходки. Поддерживая статус, они решаются рискованные трюки. Это часто приводит к проблемам.