Аватарка несет смысловую нагрузку

 

Изображение, представляющее конкретного пользователя в виртуальной реальности, сообщает о нем многое. Ученые из Университета Пенсильвании использовали специальное программное обеспечение для проверки аватаров 66000 пользователей Twitter. 434 пользователя заполнили опросники, предназначенные для оценки выраженности 5 черт личности - добросовестности, открытости, экстраверсии, уступчивости, невротизма.

Специалисты обнаружили: невротики не сдерживают свои негативные эмоции. Они ставили на аватарку не свое фото, а, например, изображения зданий или животных. Уступчивые люди жизнерадостны. На аватарках они смеются, играют с другими людьми. Добросовестные пользователи любят порядок и четкое планирование. На аватарке в Twitter они выглядели старше своего реального возраста. Они фотографировались в элегантной одежде и очках.

Экстраверты выбирали для аватарок яркие фотографии, на которых они улыбались. Они явно старались выглядеть моложе. Открытые для нового люди шли на эксперименты. Такие участники ставили  на аватар фото с предметами, черно-белые снимки, на которых они выглядели  злыми или грустными.